TTI SFU Survival Guide Wiki
Advertisement

Почему экватор?

Потому что многие могут согласиться, что жизнь студента можно разделить на «до» и «после».

Holiday.jpg

Пройденную половину тяжелого пути студенты отмечают замечательным праздником под названием Экватор. До наступления этого события юные учащиеся считаются молодыми, или, как их часто называют, «неспелыми». А вот после того, как наступает та самая середина, студент становится опытным и зрелым.

Название праздника[]

Откуда же такое название праздника? Студенты позаимствовали этот праздник у моряков, так как экватор по сути — это нулевая широта, которая делит землю пополам. Когда моряки пересекают экватор, это становится для них особенным событием. Так же можно сказать про студентов. Университет — это океан знаний для студентов, а сами студенты — это моряки, которые пересекают свой "экватор", доходя до середины срока обучения.

Просчитать дату праздника студентов довольно легко: он выпадает примерно на середину третьего курса.

У моряков есть свой ритуал "отмечания" такого события: они прыгают в воду на экваторе. У студентов, увы, такого ритуала нет (хотя это было бы здорово).

Как отметить праздник[]

Праздник Экватор отмечается после третьего курса, а не после второго, даже если учеба составляет 4 года.

Часто перед студентами встает вопрос о том, как провести этот праздник. Конечно, можно просто устроить посиделки с однокурсниками, в принципе, как и обычный праздник, вспомнить свою студенческую молодость, первые свои страхи, посмеяться над первыми своими неудачами в своей студенческой жизни, вспомнить тех, кто начинал учиться с вами, а сейчас уже их нет.

Можно разнообразить свой праздник тем, что добавить какие-то интересные игры, конкурсы, а можно вообще ввести некий ритуал, который будет особенным именно для вашей группы, или же всего факультета. А почему бы и нет, так вы внесете, может быть, какой-то интересный вклад в историю праздников вашего высшего учебного заведения.

Можно отметить этот особенный праздник в том месте, где вам больше всего нравится – может у кого-то дома, или же в ночном клубе, или же на какой-то базу отдыха, вариантов множество, только лишь выбирайте то, что будет вам интересно. И важно, чтобы праздник не превратился в какую-то руину, которая потом испортит весь ваш праздник.

Главное же, не только в этом празднике, но и вообще в любом празднике это то, какая компания присутствует. Если компания задушевная, и всем комфортно, то и можно сказать, что праздник удался, все остались счастливы и довольны.

Студенческий экватор: отмечаем праздник

Advertisement